М805
|
Электровоз 1042 570-0.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63603. |
Эпоха 5. Корпус красного цвета с узкими желтыми полосками.
Крыша темно-серая. На крыше 2 пантографа, другое электрооборудование. В
кабинах интерьер. Принадлежность «QBB», Австрия. Даты на корпусе относятся
к 1993 году. Длина по буферам около 186мм. Экипажная часть темно-серого
цвета. На электровозе применены 2 двухосные тележки, на каждой из которых
имеется 2 ведущих колесных пары, одна из них обрезинена. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, красный свет против движения.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали, среди которых другие виды сцепок, в том числе
сцепки с накидной петлей, винтовые сцепки. В оранжево-голубой коробке.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
13601
|
|
1
|
Т219
|
Электровоз 1142 705-1.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63604. |
Эпоха 5. Корпус красного цвета с узкими желтыми полосками.
Крыша кремового цвета. На крыше 2 пантографа, другое электрооборудование.
В кабинах интерьер. Принадлежность «QBB», Австрия. Даты на корпусе относятся
к 1998 году. Длина по буферам около 186мм. Экипажная часть темно-серого
цвета. На электровозе применены 2 двухосные тележки, на каждой из которых
имеется 2 ведущих колесных пары, одна из них обрезинена. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, красный свет против движения.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок, в том числе сцепки
с накидной петлей, винтовые сцепки. В оранжево-голубой коробке. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
13601
|
|
1
|
М751
|
Электровоз BR189 040-9.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63663. |
Эпоха 5. Корпус красного цвета, нижняя часть серая. Крыша
серая, на крыше большое количество элементов электрооборудования. Экипажная
часть черная. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все колесные
пары ведущие, одна из них имеет обрезиненные бандажи. Пантографы спаренные,
цвета под металл. Принадлежность «DB». В кабине интерьер. Длина по буферам
225мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, против
движения горит красный сигнал. Прилагаются накладные детали, среди которых
различные виды сцепок, в том числе с накидной петлей. Можно установить
на любой из сторон действующие сцепки или винтовые сцепки, детали для этого
прилагаются. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
13144
|
|
1
|
Е006
|
Электровоз «1670.06».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63670. |
Эпоха 4. Цвет корпуса красный, в нижней части черный, на
корпусе 2 тонкие желтые полоски. Крыша серебристая. Тележки коричневые.
На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «QBB». На
электровозе применены 3 тележки. В центральной тележке 2 колесных пары
с колесами большого диаметра. На торцевых двухосных тележках одна колесная
пара имеет колеса большого диаметра, вторая колесная пара с колесами обычного
диаметра. На модели ведущими являются колесные пары на концевых тележках,
все 4 колесных пары ведущие. Колеса обычного диаметра имеют фрикционные
резинки. Центральная тележка на модели неведущая. Имеется разъем для установки
декодера цифрового управления. Длина по буферам 184мм. Сцепки сменные,
с накидной петлей. В комплекте накладных деталей прикладываются различные
виды сцепок. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
13452
|
|
1
|
М776
|
Электровоз «Е50 032».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
63711. |
Эпоха 3. Цвет корпуса
темно-зеленый, внизу черный, крыша серебристая. На крыше электрооборудование,
два пантографа. Принадлежность «DB».
На электровозе применены 2 трехосные тележки, все 6 колесных пар ведущие,
две колесные пары имеют фрикционные резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный
разъем для установки декодера цифрового управления. Длина по буферам 224мм.
Сцепки сменные. В комплекте накладных деталей прикладываются различные
виды сцепок, в том числе и с накидной петлей. Свет в прожекторе и в буферных
фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Прилагаются накладные
детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
10800
|
|
1
|
Б296
|
Электровоз «1010.03».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
63759. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
темно-оранжевый с узкими бежевыми полосками, нижняя часть корпуса и экипажная
часть черные. Крыша серебристая. На крыше электрооборудование, два пантографа.
В кабинах интерьер. Принадлежность «QBB».Даты
на электровозе относятся к 1979 году. На электровозе применены 2 трехосные
тележки, все 6 колесных пар ведущие, по одной колесной паре на каждой тележке
имеют фрикционные резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Длина по буферам 206мм. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет в правом фонаре
сзади. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные
детали, в том числе поручни, винтовые сцепки, металлические таблички с
надписями и т.п. В комплекте накладных деталей прикладываются также другие
виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
14175
|
|
1
|
Т799
|
Электровоз 1043.08. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
63760. |
Эпоха 4-5. Корпус красного
цвета с узкими белыми полосками. Крыша светлая. На крыше 2 пантографа,
другое электрооборудование. В кабинах интерьер. Принадлежность
«QBB», Австрия. Даты на корпусе относятся к 1973 году. Длина
по буферам около 178мм. Экипажная часть черного цвета. На электровозе применены
2 двухосные тележки, на каждой из которых имеется 2 ведущих колесных пары,
одна из них обрезинена. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении
движения, красный свет в двух фонарях над окнами кабины против движения.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали, среди которых другие виды сцепок, в том числе
сцепки с накидной петлей, винтовые сцепки. Прилагаются также металлические
таблички с номерами и с обозначениями дороги - «QBB». Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В оранжево-голубой коробке. Внимание!
Под пенопластовой пластиной, сверху модели, находится фирменный рисунок
с рекомендациями как удобнее и безопаснее вынимать модель из коробки.
|
|
10800
|
|
1
|
Б297
|
Электровоз «Е.444.041».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63892. |
Эпоха 5. Цвет корпуса серый, частично зеленый. Тележки
черные. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине интерьер,
2 фигурки машинистов. Принадлежность «FS», Италия. Даты на электровозе
относятся к 1994-2001 годам. Длина по буферам около 195мм. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Имеется
8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие,
на одной из колесных пар имеются фрикционные резинки. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. В комплекте накладных деталей прикладываются
и другие виды сцепок. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, высоковольтные
кабели и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
12960
|
|
1
|
Ю014
|
Электровоз «Е.444.035» «Tartaruga».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72502. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
серый и темно-синий. Тележки черные. На крыше электрооборудование, два
пантографа. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность
«FS», Италия. Даты на электровозе относятся к 1988 году. Длина
по буферам около 195мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все
4 колесные пары ведущие, на одной из колесных пар имеются фрикционные резинки.
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения, красный
свет против движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, высоковольтные
кабели, шланги и т.п., в том числе сцепка типа «ласточник хвост». Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
Я205
|
Электровоз «Rc6 1410».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72508. |
Эпоха 6. Цвет корпуса
темно-оливковый. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине
интерьер, фигурка машиниста. Принадлежность «SJ»,
Швеция. Длина по буферам около 178мм. Тележки светло-серые,
2-осные. На одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Свет в буферных
фонарях и в двойных прожекторах в направлении движения, красный
свет в ПРОЖЕКТОРЕ против движения. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Прилагаются накладные детали, металлические таблички
с надписями, сцепки типа «ласточкин хвост». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К048
|
Электровоз «1002» (вариант «BR118»).
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72519. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
темно-синий с узкими желтыми полосами. Крыша темно-серая. Тележки черные.
На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине интерьер, установлена
фигурка машиниста. Принадлежность «NS», Нидерланды.
Длина
по буферам 186мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесами
большого диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет
фрикционные резинки. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосные тележки.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный
свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются
накладные детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. |
|
13495
|
|
1
|
Х230
|
Электровоз «1010» (вариант «BR118»).
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72521. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
темно-зеленый, крыша серебристая. Тележки черные. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность
«NS», Нидерланды. Длина по буферам около 186мм. На электровозе
применены колеса большого диаметра, все 4 колесные пары ведущие,
одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Кроме них, имеются 2 направляющие
одноосные тележки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера
цифрового управления. Свет в буферных фонарях по направлению движения и
красные сигнальные огни над окнами кабины против движения. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых
сцепок, сцепки типа «ласточкин хвост», другие мелкие детали, а также металлические
таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
9213
|
|
1
|
Я706
|
Электровоз «1116 159-5» «150 лет
Бреннербан» («Австрийских ж.д.»).«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73239. |
Эпоха 6. Единого цвета
окраски нет – электровоз имеет художественную окраску в честь 150-летнего
юбилея ж.д. «Бреннербан» в виде локомотивов, природных альпийских
горных пейзажей и т.п. в красных, белых, зеленых и других цветовых оттенках.
Причем с одной стороны австрийские пейзажи, с другой стороны пейзажи итальянские.
Крыша серая. Экипажная часть темно-серого цвета. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер. На стеклах кабины установлены отдельно
от стекол объемные стеклоочистители (дворники). Принадлежность
«QBB», Австрия. Даты на корпусе электровоза относятся к 2016
году. Длина по буферам около 221мм. На электровозе применены 2 двухосные
тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный разъем
для подключения цифровых декодеров 10881, 10883, а также 16-контактных
(16-pin) декодеров 10880, 10882. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Прикладываются накладные детали – тормозные воздушные шланги, высоковольтные
кабели и другие. Прикладывается сцепка другого типа. Коробка, кроме стандартной,
имеет дополнительную внешнюю красочную рекламную оболочку. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. |
|
17820
|
|
1
|
А027
|
Электровоз «212 005-3».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 73420.
Ограниченная
серия!!! |
Эпоха 4-5. Электровоз
выпущен ограниченной серией!!! Цвет корпуса красный, экипажная
часть черная. На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность
«DR». Даты на корпусе электровоза относятся к 1990 году. Длина
по буферам около 192мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все
4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Сцепки сменные, с накидной петлей. Свет в прожекторе и в буферных фонарях
по направлению движения, красный свет против движения. Прилагаются накладные
детали – винтовые сцепки, шланги и т.п., в том числе сцепки типа «ласточкин
хвост». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
14478
|
|
1
|
У109
|
Электровоз «E18 35».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73563. |
Эпоха 3. Цвет корпуса
темно-синий, крыша серебристая. Тележки черные. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер. Принадлежность
«DB». Даты на электровозе относятся к 1952 году. Длина по буферам
около 195мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесами большого
диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосные тележки. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали
– имитаторы винтовых сцепок, металлические таблички и т.п. В комплекте
накладных деталей прикладываются также другие виды сцепок. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. |
|
13921
|
|
1
|
Р113
|
Электровоз «BB 26 008».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73855. |
Эпоха 4. Электровоз
окрашен в серый, темно-серый и оранжевый цвета. Крыша темно-серая. Экипажная
часть темно-серого цвета. На крыше электрооборудование, два пантографа.
В кабине интерьер. На стеклах кабины установлены отдельно от стекол объемные
стеклоочистители (дворники). Принадлежность «SNCF»,
Франция. Длина по буферам около 204мм. На электровозе применены
2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет
фрикционные резинки. Свет в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный разъем
для подключения цифровых декодеров как 22-контактных (21-pin), так и 16-контактных
(16-pin). На модели имеются переключатели, которые в соответствии с инструкцией
в паспорте должны быть включены в зависимости от аналогового или цифрового
управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются
накладные детали – тормозные воздушные шланги, высоковольтные кабели и
другие. Прикладывается сцепка другого типа. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы.
|
|
15444
|
|
1
|
|