К995
|
Электровоз «Renfe 269.604» с двумя
двухосными тележками. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания.
Номер по фирменному каталогу 2694. |
Цвет корпуса белый с синей полосой
в нижней части. На крыше 2 пантографа красного цвета. Ходовая часть серая,
крыша серая. Тележки черные. Колесные пары дисковые. Все 4 колесные пары
ведущие, на одной из них имеются фрикционные резинки. Тепловоз имеет 2
кабины, в кабинах имеется интерьер, в одной фигурка машиниста. Работает
свет в прожекторах и в фарах в направлении движения, в обратном направлении
горят красные сигналы. Длина по буферам около 200 мм. Принадлежность «Renfe»,
Испания. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются
накладные детали, среди которых сцепки с накидной петлей, сцепки другого
типа, винтовые сцепки и некоторые другие детали. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
А036
|
Дизель-поезд трехвагонный «592».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу 3400. |
Эпоха 4. Цвет корпуса на уровне окон
желтый, нижняя часть и отдельные элементы синего цвета, крыша серая. Тележки
черные. Принадлежность «Renfe», Испания. В салонах вагонов интерьер. Состоит
из двух головных и одного центрального вагонов. Модель поезда имеет один
ведущий центральный вагон, в котором все 4 колесные пары ведущие. На двух
дисках имеются фрикционные резинки. Для сцепления вагонов межвагонные сцепки
имеют 4 контактный разъем, обеспечивающие электрическую связь между вагонами,
работу прожекторов. В центральном вагоне имеется разъем для установки декодера
цифрового управления. На лобовых частях ведущих вагонов установлены имитация
сцепки. Двигатель с маховиком. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Длина каждого вагона около 265мм. Прилагается несколько мелких
накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
штатной коробке с инструкцией и исторической справкой.
Дополнительные фотографии головного вагона модели
«592»: , . |
|
-
|
|
|
Л269
|
Тепловоз маневровый «10321». «НО».
Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу
3800. |
Тепловоз капотного типа, темно-зеленого
цвета. Экипажная часть черная, крыша и некоторые другие элементы серебристые.
Спицевые колеса, все 3 колесные пары соединены общим дышлом. Длина около
114мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Свет в прожекторах в направлении
движения. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер с 6-контактным
(6-pin) разъемом. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
ВНИМАНИЕ!!! При проверке выявлено, что в одну
из сторон движение быстрое, легкое, но движение в другую сторону (вперед)
медленное, чем-то затруднено. Посторонних шумов при этом никаких нет. Возможно,
при вращении редуктора в эту сторону зажимает какую-то шестерню. Возможно,
причина электрическая - замкнула лампочка или что-то подобное и напряжение
при движении в эту сторону падает. Но конкретно нам неизвестно.
Подчеркиваем – тепловоз АБСОЛЮТНО новый. |
|
-
|
|
|
Л661
|
Паровоз «141.Mikado». «НО». Производство
«Electrotren», Испания. Номер по фирменному каталогу 4140. |
Цвет чёрный, экипажная часть также
черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1, 4-осный нефтяной
тендер. Длина около 269мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Двигатель находится
в котле, ведущими являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные
тележки, обе тележки подвижные. При движении вперед на паровозе работают
фары и прожектор, на тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет
в фарах и в прожекторе паровоза, на тендере 3 красных фонаря и дополнительно
прожектор. Подсвечивается номер паровоза на прожекторе. Согласно инструкции,
на паровозе можно установить декодер ESU, в том числе звуковой. В кабине
интерьер – задняя стенка котла, другие элементы управления, в том числе
«медные» элементы. Между кабиной и тендером настил поднимается. Детали
паровых машин металлические. На тендере динамическая сменная сцепка. Буфера
подпружиненные. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью
является, что цепочки и крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги
гофрированные, что показано на отдельной фотографии. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. Внимание!!! Передний левый буфер в
состоянии поставки с фирмы выпал со штатного места, пружинка из-под него
с фирмы не поступила. При фотографировании буфер был временно поставлен
на свое штатное место, реально прилагается в пакетике. |
|
-
|
|
|
Л268
|
Паровоз «Mikado» «141-2111». «НО».
Производство «Electrotren», Испания. Номер по фирменному каталогу 4150. |
Цвет чёрный, экипажная часть также
черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1, 4-осный нефтяной
тендер. Длина около 269мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Двигатель находится
в котле, ведущими являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные
тележки, обе тележки подвижные. При движении вперед на паровозе работают
фары и прожектор, на тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет
в фарах и в прожекторе паровоза, на тендере 3 красных фонаря и дополнительно
прожектор. Подсвечивается номер паровоза на прожекторе. Согласно инструкции,
на паровозе можно установить декодер с 21-контактным (21-pin) беcпроводным
разъемом, в том числе звуковой. В кабине интерьер – задняя стенка котла,
другие элементы управления, в том числе «медные» элементы. Детали паровых
машин металлические. На тендере динамическая сменная сцепка. Буфера подпружиненные.
Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью является,
что цепочки и крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги гофрированные.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
ВНИМАНИЕ!!! Поступил с фирмы без одной буферной
тарелки. Одна буферная тарелка белого цвета с правой стороны тендера отсутствует,
шток буфера на месте. Цена снижена. |
|
-
|
|
|
С336
|
Паровоз «Mikado» «141E2366». «НО».
Производство «Electrotren», Испания. Номер по фирменному каталогу 4152. |
Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть
также черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1, 4-осный нефтяной
тендер. Длина около 269мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Двигатель находится
в котле, ведущими являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные
тележки, обе тележки подвижные. При движении вперед на паровозе работают
фары и прожектор, на тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет
в фарах и в прожекторе паровоза, на тендере 3 красных фонаря и дополнительно
прожектор. Подсвечивается номер паровоза на прожекторе. Согласно инструкции,
на паровозе можно установить декодер с 21-контактным (21-pin) беспроводным
разъемом, в том числе звуковой. В кабине интерьер – задняя стенка котла,
другие элементы управления, в том числе «медные» элементы. Детали паровых
машин металлические. На тендере динамическая сменная сцепка. Буфера подпружиненные.
Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью является,
что цепочки и крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги гофрированные.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е792
|
Вагон почтовый 4-осный «Correos».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу 5222K. |
Вагон темно-зеленого цвета, крыша
серая. Рама вагона и тележки черные. На бортах по 2 двери и по несколько
зарешеченных окон. Под средним окном щель почтового ящика для приемки писем.
Принадлежность «D.G.D.C.». Длина вагона по буферам около 247мм. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали – поручни, высоковольтные
кабели. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Д715
|
Хоппер-цистерна 4-осная для перевозки
цемента. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу 5478К. |
Рама черная, тележки черные, бак
серый. Сверху бака 3 небольших круглых люка, узкая площадка вдоль бака
и лестница к ней. С одной стороны имеется тормозная площадка. Принадлежность
«Renfe», Испания. На бортах служебные и рекламные надписи. Тележки двухосные.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
с накидной петлей, сменные. Длина по буферам 167мм. Абсолютно новая, получена
непосредственно с фирмы. В штатной прозрачной твердой коробке. |
|
-
|
|
|
Е968
|
Хоппер-цистерна 4-осная для перевозки
цемента. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу 5479К. |
Рама темно-серая, тележки темно-серые,
бак белого и серого цветов с синей полосой. Сверху бака 3 небольших круглых
люка, узкая площадка вдоль бака и лестница к ней. С одной стороны имеется
тормозная площадка. Принадлежность «DSB». На бортах служебные и рекламные
надписи. Тележки двухосные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. Длина по буферам
167мм. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. Внимание!!! Цистерна
поступила с фирмы с поломанными ступеньками тормозной площадки. Ступеньки
прилагаются, легко приклеить. Других повреждений нет. Цена снижена. В штатной
прозрачной твердой коробке. |
|
-
|
|
|
А953
|
Вагон почтово-багажный трехосный.
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу Е6406. |
Корпус вагона темно-зеленый, крыша
серая с продольным возвышением с застекленными окнами. Рама черная. С каждого
борта по две двухстворчатых двери и окна с решетками. На бортах служебные
надписи. Принадлежность «DRG». С одной стороны тормозная площадка. Длина
вагона по буферам 164мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. В составе накладных
деталей прилагаются ступеньки, устанавливаемые под каждой из дверей
и на тормозную площадку. Абсолютно новый, получена непосредственно с фирмы.
В штатной прозрачной твердой коробке. |
|
-
|
|
|
|