Л292
|
Паровоз-танк «BR98 7512».
«НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу
400601. |
Эпоха 2. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые
колёса, осевая формула 0-2-0. Спицы колесных дисков паровоза также, как
и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность «DRG». Даты на кабине относятся
к 1935 году. Длина по буферам около 79мм. Работает свет в передних и задних
фарах в направлении движения. Имеется 16-контактный 2-рядный разъем для
установки декодера цифрового управления по NEM 658, PluX 16. Сцепки динамические,
фирменные, сменные. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
14215
|
|
1
|
Б263
|
Паровоз-танк BR70 091
«НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу
4070. |
Эпоха 3. Конструктивно эпоха 1. Цвет черный, экипажная
часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-2-0. Спицы колесных
дисков паровоза также, как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность
«DB». Даты на корпусе относятся к 1912 и к 1960 годам. Длина по буферам
108мм. Двигатель расположен в кабине, ниже уровня окон. Имеется однорядный
6-контактный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в
передних и задних фарах и в прожекторах паровоза в направлении движения.
Сцепки сменные. Прикладываются накладные детали винтовой сцепки. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
15707
|
|
1
|
М448
|
Паровоз «3.15 60» (аналог «Р6»
K.P.E.V.). «НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер
по фирменному каталогу Fleischmann 413702. |
Цвет черный, экипажная часть черного цвета. Спицевые колёса,
осевая формула 1-3-0, 4-осный угольный тендер. Спицы колесных дисков паровоза
и тендера также, как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность «Nordbahn».
В кабине интерьер котла и пола. Длина по буферам 206мм. Двигатель расположен
в тендере. Имеется 16-контактный разъем для декодера DCC 10880. Две колесные
пары ведущие, имеют фрикционные резинки. Работает свет в передних фарах
паровоза в направлении движения, а также в фарах тендера при движении назад.
Буфера подпружинены. Сцепки сменные, прилагаются. Прикладываются 2 фигурки
машинистов, винтовые сцепки, инструменты кочегара – скребок, багор, и т.п.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М417
|
Паровоз «BR37 162».
«НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу
Fleischmann
413704. |
Эпоха 2. Цвет черный,
экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0,
4-осный угольный тендер. Спицы колесных дисков паровоза и тендера также,
как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность
«DRG». В кабине интерьер котла и пола. Длина по буферам 206мм.
Двигатель расположен в тендере. Имеется 16-контактный 2-рядный разъем (PluX16)
для подключения декодера цифрового управления. Паровоз подготовлен для
установки дымогенераторов: в аналоговом режиме номер «20», в цифровом режиме
– номер «24». Две колесные пары ведущие, имеют фрикционные резинки. Работает
свет в передних фарах паровоза в направлении движения, а также в фарах
тендера при движении назад. Буфера подпружинены. Сцепки сменные. На тендере
рабочая сцепка установлена, для паровоза, где в состоянии поставки установлена
винтовая сцепка, рабочая сцепка прилагается. Прикладываются накладные
детали - винтовые сцепки, инструменты кочегара – скребок, багор, и т.п.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. На верхней
части крышки коробки легкие потертости по уголкам. |
|
24300
|
|
1
|
У111
|
Тепловоз маневровый «WR 360 C14»
(«BR V36»). «НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер
по фирменному каталогу Fleischmann 421601. |
Эпоха 2. Тепловоз капотного
типа, черного цвета. Спицевые колёса, цвет колес красный. Три ведущие оси
соединены общим дышлом. Принадлежность «DRG».
Длина по буферам около 105мм. Имеется 2-рядный 8-контактный разъем для
подключения цифрового декодера. Работает свет в передних и задних фарах
тепловоза в направлении движения. Сцепки динамические, фирменные, сменные.
Прикладываются накладные детали - винтовые сцепки, кабели и т.п. В отдельном
пакетике металлические номера и 2 детали для установки в качестве метельника.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Э218
|
Электровоз «E19 11».
«НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу
Fleischmann
4318. |
Эпоха 3. Электровоз
темно-зеленого цвета, крыша серебристая, ходовая часть черная. На крыше
2 пантографа, другое электрооборудование. В кабинах интерьер, установлена
фигурка машиниста. Принадлежность «DB».
На корпусе служебные надписи, датируемые 1962 годом. Длина по буферам около
195мм. Электровоз имеет 4 ведущие колесные пары большого диаметра, на одной
колесной паре имеются фрикционные резинки. Кроме того, имеются 2 одноосные
направляющие тележки. Колесные диски спицевые, красного цвет. Спицы, как
и бандажи, отлиты из металла. Работает свет в фарах и в прожекторах электровоза
в направлении движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения
декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л662
|
Электровоз «120 160-7».
«НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу
4352. |
Модель уровня «Хобби». Электровоз красного цвета, жалюзи
серебристые. На крыше 2 пантографа, другое электрооборудование. Пантографы
нерабочие. В кабинах интерьер, в одной из кабин установлена фигурка машиниста.
Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся к 1989 году. Длина по буферам
около 220мм. Тележки черные, двухосные. Ведущая тележка одна, на ней обе
колесные пары ведущие, два колесных диска имеют фрикционные резинки. Вторая
тележка неведущая, только токосъемная. Работает свет в фарах и в
прожекторе в сторону движения. Разъем для декодера не предусмотрен. Сцепки
поворотные, сменные, фирменные. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
7809
|
|
1
|
С967
|
Поезд пассажирский, 1эпоха. Одноразовая
ограниченная серия. «НО». Производство «Fleischmann», Германия.
Номер по фирменному каталогу
Fleischmann 481501. |
Эпоха 1. В состав поезда
входят паровоз «P8», почтово-багажный вагон коричневого и темно-зеленого
цвета, четыре пассажирских вагона 2 и 3 класса. Паровоз зеленого цвета,
передняя часть котла черного цвета, экипажная часть красного цвета. В салонах
вагонов интерьер. На каждом вагоне имеется возвышающаяся над крышей будка
кондуктора. Осевая формула паровоза 2-3-0. Четырехосный угольный тендер.
Багажный вагон 2-осный, пассажирские вагоны 3-осные. Спицевые колёса, колесные
диски со спицами. Спицы колесных дисков паровоза и тендера также, как и
бандажи, отлиты из металла. Имеется однорядный 6-контактный разъем для
подключения цифрового декодера. Работает свет в передних и задних фарах
паровоза в направлении движения. Принадлежность
«Прусские ж.д.». Даты на вагонах относятся к 1912-13 годам.
Длина по буферам паровоза около 214мм, почтово-багажного вагона – около
134мм, пассажирских вагонов – около 143мм. Длина поезда около 930мм. Сцепки
динамические, фирменные, сменные. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке, размер коробки 550*300*65мм. Внимание!!!
В связи со значительным размером коробки высылается только через
СДЭК.
|
|
-
|
|
|
У107
|
Вагон почтово-багажный 3-осный.
«НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу
Fleischmann
506902. |
Эпоха 2. Вагон темно-зеленого
цвета, крыша серо-серебристая. На крыше надстройка для кондуктора с остекленными
окнами. На бортах широкие двери и несколько окон, некоторые зарешечены.
С одной стороны закрытый тамбур, на другой торцевой стенке небольшая площадка
и лестница к ней. Принадлежность вагона
«DRG». Даты на раме вагона относятся к 1932-33 годам. Длина
вагона по буферам около 130мм. Сцепки динамические, сменные, шахта для
сцепки стандартная, по NEM 362. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Средняя колесная пара подвижна в поперечном направлении для
прохождения кривых. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
-
|
|
|
|