Х177 | ЦИФРРОВОЙ!!! ЗВУКОВОЙ!!! Электровоз BR144 137-0. «НО». Производство "Roco", Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 72431.Комиссия. | Эпоха 4-5. Цвет корпуса красный, в нижней части черный, на корпусе цветовые фигуры белого цвета. Крыша кремового цвета, жалюзи серые и коричневые. Тележки черные. На крыше два пантографа и другое электрооборудование. Принадлежность «QBB», Австрия. Длина по буферам 184мм. Даты на корпусе отсутствуют, но на сайте фирмы указано, что вариант окраски электровоза относится к 1985 году. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Штатно, на фирме, электровоз оснащен звуковым декодером PluX 22 со звуком прототипа. Декодер настроен на номер «3». В декодер залит полный комплект звуков ОТЛИЧНОГО качества – 2 вида гудков, работа механизмов, работа тяговых двигателей, скрип тормозов и некоторые другие, типичные для электровоза, звуки. При стоянке модели самостоятельно иногда включаются вентиляторы. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади, включается кнопкой «*». Электровоз также может работать от АНАЛОГОВОГО напряжения – движение и звук начинается примерно с половины уровня напряжения – слышны звуки тяговых двигателей и некоторые другие. Сцепки сменные, с накидной петлей. Прикладывается значительное количество мелких накладных деталей (дворники, ручки, имитаторы сцепок, метельник и т.п.), пакетик с комплектом накладных деталей не открывался. Во втором пакетике приложены 3 металлические пластинки с красными заводскими эмблемами. Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72431. Электровоз малокатанный, следы катания на колесах и фрикционных резинках незначительны. Движение уверенное, четко подчиняется управлению с мышки с запрограммированным замедлением. Несколько сильнее среднего слышен звук работы шестеренок редуктора, хотя на качество движения это не влияет, движение ОТЛИЧНОЕ. Возможно, шестерня за что-то задевает, но без видимого влияния на плавность хода. Владельцем была проведена приклейка отломившейся одной боковинки тележки, но неудачно – много клея и стенка вновь отвалилась, стенка приложена. На тележках снизу имеются налипшие на смазку ворсинки от ковра. Местами незначительная бытовая запыленность. В штатной фирменной коробке, коробка потерта по углам, но без механических повреждений. Прикладываются инструкции.
|
| - | | | Ю801 | Тепловоз «Bm4/4» четырехосный.«НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi 2040. Комиссия. | Эпоха 4-5. Тепловоз капотного типа, темно-вишневого цвета. На капоте высокая выхлопная труба, через решетки видны лопасти вентилятора. Принадлежность «SBB/CFF/FFS».Даты на корпусе относятся к 2001 году. В кабине интерьер. Длина по буферам около 143мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, сзади горит правый сигнал обычного цвета. Имеется 8-контактный 2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тележки двухосные, все 4 колесные пары должны быть ведущими, однако, как минимум, на трех парах из четырех СЛОМАНЫ ШЕСТЕРНИ, постоянно притормаживающие двигатель. Возможно, что и все шестерни не в порядке. Требуется разборка редукторов, дефектация и замена неисправных шестеренок. На 2 колесных дисках установлены фрикционные резинки. Сцепки с накидной петлей, сменные Тепловоз из коллекции, чистый, внешних повреждений не имеет. В штатной фирменной коробке, коробка потерта. Ложемент в порядке. |
| - | | | Р209 | ЦИФРРОВОЙ!!! ЗВУКОВОЙ!!! Электровоз «BR103 225-9». «НО». Производство "Roco", Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 72307.Комиссия. | Эпоха 4. Цвет корпуса кремовый, в нижней части бордовый с черной полосой. На бортах серебристые жалюзи. Крыша кремового цвета. Тележки черные. На крыше два пантографа и другое электрооборудование. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 232мм. Даты на корпусе относятся к 1981 году. На электровозе применены 2 трехосные тележки, все 6 колесных пар ведущие, две колесные пары имеют фрикционные резинки. Штатно, на фирме, электровоз оснащен звуковым декодером PluX 22 со звуком прототипа. Декодер настроен на номер «3». В декодер залит полный комплект звуков отличного качества – 3 вида гудков, работа механизмов, работа тяговых двигателей, скрип тормозов и некоторые другие, типичные для электровоза, звуки. Свет в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади, включается кнопкой «*». Электровоз также может работать от АНАЛОГОВОГО напряжения – движение и звук начинается примерно с половины уровня напряжения – слышны звуки тяговых двигателей и некоторые другие. Сцепки сменные, с накидной петлей. Прикладывается значительное количество мелких накладных деталей (имитаторы сцепок, шлангов, кабелей высокого напряжения, другие сцепки и т.п.). Пакетик с комплектом накладных деталей открывался, некоторые накладные детали (например, дворники) установлены, но абсолютное большинство деталей находятся в пакете. Во втором пакетике приложены 3 металлические пластинки с черными знаками «DB». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72307. Электровоз малокатанный, следы катания на колесах и фрикционных резинках незначительны. Владельцем произведена художественная доработка внешнего вида под желаемый – наклеены цветные полосы из фольги и бумаги. Качество доработки очень низкое. Движение по большей части уверенное, четко подчиняется управлению с мышки с большим запрограммированным замедлением, но периодически в электровозе пропадает какой-то контакт и он обесточивается и останавливается. При небольшом толчке даже пальцем контакт обычно восстанавливается и электровоз продолжает движение, звук также восстанавливается - где-то какой-то ненадежный контакт. Одна фрикционная резинка на одном из колес отсутствует. На тележках снизу имеются налипшие на смазку ворсинки от ковра. Местами незначительная бытовая запыленность. В штатной фирменной коробке, коробка и ложемент в отличном состоянии. Прикладываются инструкции.
|
| - | | | Т058 | ЦИФРРОВОЙ!!! ЗВУКОВОЙ!!! Тепловоз «CC 72006». «НО». Производство "Roco", Австрия. Номер по фирменному каталогу 62987.Комиссия. | Эпоха 5. Цвет корпуса темно-серый, в нижней части серебристый. На бортах и на крыше жалюзи. Крыша темно-серая. На крыше вентиляционные решетки, под решетками видны вентиляторы. Принадлежность «SNCF». Длина по буферам около 232мм. На тепловозе применены 2 трехосные тележки, все 6 колесных пар ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Штатно, на фирме, тепловоз оснащен звуковым декодером PluX 22 со звуком прототипа. Декодер настроен на номер «3». В декодер залит полный комплект звуков – гудки, звуки дизеля, работа механизмов, скрип тормозов и некоторые другие. Свет в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади, включается кнопкой «*». Тепловоз также может работать от АНАЛОГОВОГО напряжения – движение и звук начинается примерно с половины уровня напряжения – слышны звуки дизеля и некоторые другие. Сцепки сменные, с накидной петлей. Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62987. Тепловоз малокатанный, следы катания на колесах и фрикционных резинках незначительны. Движение уверенное, четко подчиняется управлению с мышки с запрограммированным замедлением. На тележках снизу имеются налипшие на смазку ворсинки от ковра. Местами незначительная бытовая запыленность. В штатной фирменной коробке, коробка потерта по углам, но без механических повреждений. Прикладываются инструкции.
|
| - | | | Д951 | «Русский декапод» «1110» (советские паровозы «Еа» и «Е»).«НО». Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу Spectrum81702. Комиссия. | Паровоз черного цвета, экипажная часть черная. Передняя часть котла и боковые стенки топки цвета «графит». Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Тележки тендера поворачиваются. Прикладываются 2 советские тележки МТ-50 предвоенной конструкции, которые можно установить на тендер вместо имеющихся. В кабине интерьер, установлены 2 фигурки машинистов. Принадлежность данной модели «Western Maryland», США. Длина по буферам около 243мм. Двигатель расположен в паровозе, вращение передается на 5 ведущих колесных пар. Паровоз и тендер электрически соединяются двумя разъемами. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в прожекторах паровоза и тендера в направлении движения. Сцепки кулачковые, магнитные. Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу 81702. На крышке коробки указан номер 81706, но это не так важно, так как паровозы имеют абсолютно одинаковую конструкцию и отличаются только номером на кабине и принадлежностью к конкретной железной дороге. У владельца были несколько таких паровозов и, видимо, однажды он перепутал крышки. Документы, прилагаемые к паровозу и находящиеся в коробке, относятся именно к предлагаемому паровозу под номером 81702, а не к 81706 – этим подтверждается, что паровоз находится в своей родной коробке, а перепутана только крышка. Паровоз из коллекции, на колесах имеются следы катания. Сам паровоз чистый, легкая запыленность в отдельных уголках конструкции. Сломана передняя кулачковая сцепка, задняя сцепка в порядке. После длительного хранения, при малом напряжении, паровоз иногда неуверенно трогается с места, иногда приостанавливается - возможно, причина заключается в высыхании смазки редуктора и ненадежном токосъеме. Целесообразно смазать редуктор и приработать токосъемные контакты. Указанные недостатки имеют место только при трогании – если паровоз начал движение, то далее движется плавно, ровно и уверенно. В фирменной коробке, коробка и поролоновый ложемент в очень хорошем состоянии.
| | - | | | Ю511 | РЕТРО!!! ПаровозBR03 2157-0. «НО». Производство «Piko», ГДР. | Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам около 276 мм. Принадлежность «DR». В будке паровозной бригады интерьер. Даты на тендере паровоза относятся к 1976 году. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные пары имеют фрикционные резинки. Токосъем осуществляется как с колес тендера, так и с колес паровоза, что обеспечивает надежное электропитание двигателя. Работает свет в фарах паровоза в обоих направлениях движения. Движение быстрое, уверенное, но все равно целесообразно смазать после длительного хранения. По сведениям от владельца на модели произведена замена двигателя на более современный и более качественный, что положительно повлияло и на качество движения. Элементы редуктора (шестерни и т.п.) остаются прежние, фирменные. Сцепка на тендере с накидной петлей, на паровозе установлена имитация винтовой сцепки. Прикладываются в отдельном пакете тормозные колодки, переходная площадка между паровозом и тендером. Производство «Piko», ГДР. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый, без повреждений. В коробке, ложемент штатный, от BR03, но наружная часть коробки от другого паровоза, от BR41. Коробка местами подклеена, но в целом для своего времени коробка выглядит неплохо. Ложемент без повреждений, только следы от смазки на колесах.
|
| - | | | Ф202 | РЕТРО!!! Тепловоз BR106 256-1, маневровый, для работы на промпредприятиях и на станциях. «НО». Производство «Piko», ГДР. | Эпоха 4. Цвет корпуса и крыши желтый. Поручни и рама черные, колесные диски спицованные, красного цвета. Длина по буферам около 127 мм. Принадлежность «DR». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1971 году. Все 4 колесные пары являются ведущими, на одной колесной паре фрикционные резинки. Работает свет в фарах и в прожекторах тепловоза в направлении движения. Движение быстрое, плавное, уверенное, но смазать не помешает. Сцепки поворотные, в виде крюка. Производство «Piko», ГДР. Тепловоз из коллекции, практически некатанный. Чистый. Без повреждений. Прилагаются накладные детали и инструкция по их установке, схема смазки тепловоза. В штатной фирменной коробке. Коробка в хорошем состоянии, значимых повреждений нет, но один из торцов с непонятной целью подклеен прозрачным скотчем, имеется пометка ручкой. Ложемент без повреждений, имеется пометка ручкой.
|
| - | | | Я906 | РЕТРО!!! Паровоз«BR41 1147-2». «НО». Производство «Piko», ГДР. Номер по фирменному каталогу Piko 5/6326. | Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-4-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам около 278 мм. Принадлежность «DR». Даты на тендере паровоза относятся к 1976 году. В будке паровозной бригады интерьер. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные пары имеют фрикционные резинки. Токосъем осуществляется как с колес тендера, так и с колес паровоза, что обеспечивает надежное электропитание двигателя. Работает свет в фарах паровоза в обоих направлениях движения. Движение быстрое, уверенное, но все равно целесообразно смазать после длительного хранения. По сведениям от владельца на модели произведена замена двигателя на более современный и более качественный, что положительно повлияло и на качество движения. Элементы редуктора (шестерни и т.п.) остаются прежние, фирменные. Сцепка на тендере с накидной петлей, на паровозе установлена имитация винтовой сцепки. Прикладываются в отдельном пакете тормозные колодки, переходная площадка между паровозом и тендером. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый, без повреждений. В штатной фирменной коробке. Коробка местами подклеена, местами на коробке сделаны от руки касающиеся паровоза короткие пометки с номерами, на одном из торцов нет картонки, но в целом для своего времени коробка выглядит неплохо. Ложемент без повреждений, только следы от смазки на колесах.
|
| - | | | С990 | РЕТРО!!! Тепловоз V100 001. «НО». Производство «Piko», ГДР. | Эпоха 4. Цвет корпуса синий с белой полосой внизу. Экипажная часть черная, тележки черные. На крыше 2 круглых жалюзи системы охлаждения и выхлопные трубы у кабины. От изготовителя нанесены следы эксплуатации – следы выхлопных газов от дизеля. Длина по буферам около 160 мм. Принадлежность «DR». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1964 году. Все 4 колесные пары конструктивно являются ведущими, но на одной колесной паре шестерня имела дефект (трещину), которая мешала движению (щёлкала). Шестерня была удалена, после чего на тепловозе остались 3 ведущие колесные пары, но, тем не менее, они в полной мере обеспечивают быстрое, плавное, уверенное движение с хорошей тягой. После длительного хранения целесообразно смазать редукторы, чтобы на малых оборотах, при минимальном напряжении, начальное движение было бы более мягким и плавным. Работает свет в фарах и в прожекторах тепловоза. Сцепки закреплены на тележках, с накидной петлей. Производство «Piko», ГДР. Тепловоз из коллекции, практически некатанный. Чистый. Без повреждений. В штатной фирменной коробке. Коробка и ложемент в хорошем состоянии, без повреждений. На одном из фото коробки картонные торцевые стенки коробки откинуты от продольных стенок, но это не повреждение, так задумано изготовителем. Прикладывается инструкция общего характера по уходу за моделями, русский текст на последней странице. По этой ссылке : , Вы можете посмотреть краткое видео движения тепловоза «туда-сюда» в медленном и быстром режимах. Видео невысокого качества, сделано, как говорят, «на скорую руку», но, тем не менее, позволяет достаточно объективно оценить тепловоз визуально и на слух.
|
| - | | | Э602 | РЕТРО!!! Паровоз«BR01 0505-6». «НО». Производство «Piko», ГДР. Номер по фирменному каталогу Piko 5/6320. | Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный тендер под загрузку жидким топливом – сырая нефть, мазут. Длина по буферам около 285 мм. Принадлежность «DR». В будке паровозной бригады интерьер. Даты на тендере относятся к 1973 году. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные пары имеют фрикционные резинки. Токосъем осуществляется как с колес тендера, так и с колес паровоза, что обеспечивает надежное электропитание двигателя. Работает свет в фарах паровоза в обоих направлениях движения. Движение быстрое, уверенное, но все равно целесообразно смазать после длительного хранения. По сведениям от владельца на модели произведена замена двигателя на более современный и более качественный, что положительно повлияло и на качество движения. Элементы редуктора (шестерни и т.п.) остаются прежние, фирменные. Сцепка на тендере с накидной петлей, на паровозе установлена имитация винтовой сцепки. Прикладываются в отдельном пакете тормозные колодки, переходная площадка между паровозом и тендером. Производство «Piko», ГДР. Номер по фирменному каталогу 5/6320. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый, даже сохранился фабричный лоск. Без повреждений. В штатной фирменной коробке. Коробка не идеальна, но для своего времени в очень хорошем состоянии. Ложемент без повреждений, только следы от смазки на колесах. Прилагается паспорт модели и рисунок со схемой смазки.
|
| - | | | Х533 | РЕТРО!!! Паровоз–танк BR75 582. «НО». Производство «Piko», ГДР. | Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1. Длина по буферам около 143 мм. Принадлежность «DR». Даты на тендере паровоза под номером 582 на момент создания модели относились к 1963 году. Двигатель расположен частично в котле, частично в кабине, вращение передается на 3 ведущие колесные пары паровоза. Работает свет в прожекторе паровоза в обоих направлениях движения. Движение исправное, чувствуется хорошая работа мотора и редуктора, но постоянно притормаживается из-за высыхания смазки, требуется смазать мотор и редуктор. Сцепка спереди в виде крюка, сзади – с накидной петлей. Производство «Piko», ГДР. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый. Без повреждений. В штатной фирменной коробке. Коробка не идеальна, но для своего времени в очень хорошем состоянии, без значимых повреждений, только пара пометок ручкой. Ложемент не предусмотрен, паровоз заворачивался в мягкую бумагу. Эта модель будет завернута в пузырьковую пленку.
|
| - | | | Э501 | РЕТРО!!!Паровоз BR39 127. «НО». «Rivarossi», Италия. Номер по фирменномукаталогу Rivarossi 1345. | Эпоха 3. Цвет чёрный,экипажная часть красная. Осевая формула 1 - 4 - 1, 4 - осный угольныйтендер. Колесные диски со спицами. Принадлежность«DB». Даты на корпусе относятся к 1957 год. Длина по буферамоколо 270 мм. Двигатель расположен в паровозе. Вращение передается на однуобрезиненную ведущую колёсную пару, от неё на остальные колёса вращениепередается тягами парораспределительного механизма (ПРМ). ПРМ металлический.То есть, все 4 колесные пары являются ведущими. Часть трубопроводов изметалла. Работает свет в прожекторе и в фарах паровоза и тендера в направлениидвижения. Ведущие колёсные пары паровоза и средние тендера для прохождениярадиусов имеют свободный ход. Токосъём паровоза устроен так, что с левогорельса напряжение снимается с 4 колесных дисков тендера и передается нафары и прожектор тендера, а также через металлическую сцепку на паровоз,на двигатель, прожектор и фары паровоза. С правого рельса токосъем осуществляетсяна правые колесные диски паровоза первой, второй и четвертой колесных пар.Таким образом, паровоз будет двигаться только после установки на рельсы.Если необходимо проверить работу паровоза без рельс, то нужно 1 контактблока питания подсоединить к левым дискам колес тендера, а второй контакт– к правым колесным дискам колесных пар паровоза. Движение паровоза, благодаряхорошему двигателю и тому, что сам паровоз тяжелый, мощное, плавное,быстрое, уверенное. По заверению владельца перед продажей модель обслужена.Имеет место только незначительный пробег по рельсам «туда – сюда» с цельюпроверок и распределения смазки в редукторе и притирки щёток двигателяпосле обслуживания. Но естьЗАМЕЧАНИЕ!!! К сожалению, винт, крепящий металлическую пластину,соединяющую паровоз с тендером, имеет ненадежную резьбу, вследствие чегоконтакт между пластиной и упругим, расположенным под ней контактом, невсегда надежный. Для надежного контакта дополнительно упругая пластинкаот оси колесной пары заведена под контакт, что таким простейшим способомобеспечивает 100-процентную надежность электрического контакта. На отдельнои специально сделанном фото показан оговоренный винт и положение контакта,заведенного под металлическую сцепку. Все просто и надежно. Обратите внимание,что металлическая сцепка 3-слойная – снизу и сверху металл, а между нимиизолятор. Прикладываются дополнительные детали – контрштоки паровых цилиндров,5 сцепок, в том числе сцепки с накидной петлей, которые можно установитьна паровоз и на тендер. Сейчас спереди установлена винтовая сцепка, сзади- с прицепным крюком. Паровоз из коллекции, практически малокатанный, толькодля демонстрации, проверки и приработки после хранения и смазки. Следыкатания на колесах практически отсутствуют. Чистый, без повреждений. Вштатной коробке, коробка без повреждений, легкие потертости на торцах.Внутри пластиковый ложемент, без повреждений. Прилагается штатная заводскаяинструкция.
|
| - | | | Э502 | Электропоезд трехвагонный «4030.303».«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу LiliputL113015. Комиссия. | Эпоха 4. Цвет корпусоввагонов на уровне окон кремовый, под окнами темно-синий, тележки серые.Крыши вагонов серебристого цвета, на крыше моторного вагона электрооборудование,два пантографа. Электропоезд работает при электропитании как через рельсы,так и через контактную сеть, через пантографы, под днищем вагона для этогоимеется переключатель. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Принадлежность«QBB», Австрия. Состоит из трех вагонов, два из них головные,один из головных вагонов моторный, как на прототипе. Вагоны имеют двухосныетележки. Двигатель находится ниже уровня окон моторного вагона и не виден.У моторного вагона все 4 колесные пары ведущие. Горятфары и прожектор в направлении движения, причем свет ярко-бело-голубоватый,как у галогенных ламп. Сзади горит красный сигнал. В салонах освещениеслегка зеленоватого цвета. Освещение в немоторных вагонах работает присоединении всего поезда, при подключении к моторному вагону.Имеется 22-контактный разъем для подключения декодера цифрового управлениятипа MX63T или MX64T с 22-контактным разъемом. Колесные диски моторноговагона спицованные, с темным покрытием. Колесные диски двух других вагоновдисковые. Вагоны соединяются специальными сцепками, имеющими 4-контактныеразъемы для создания электрического соединения между вагонами. Длина каждоговагона около 260мм, длина поезда около 780мм. Прилагаются накладные детали.На головных вагонах можно установить стандартные сцепки с накидной петлей,сцепки прикладываются. Кроме того, прикладываются имитаторы винтовых сцепок,крюки сцепок, запасная ведущая колесная пара с шестеренкой и фрикционнойрезинкой. Внимание!!! Поезд в частных рукахне был, но получен из другого магазина, возможно до этого прошел другоймагазин, где изымался из коробки и периодически демонстрировался в действии,в результате чего на колесах есть некоторые следы катания. В остальномбез замечаний – корпуса в прекрасном состоянии, ходовая работает прекрасно,движение уверенное, ровное, пакетик с деталями не распаковывался, ложементтакже чистый. В общей фирменной коробке с ложементом, коробка в хорошемсостоянии, без повреждений за исключением мелких потертостей. Прикладываютсяинструкции. |
| - | | | Т643 | Цифровой!!! ЗВУКОВОЙ!!! ПаровозBR06 002 с цифровым звуковым декодером. «НО». Производство «BRAWA»,Германия. Номер по фирменному каталогу BRAWA 40218. | Эпоха 2.Цвет темно-зеленый, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осеваяформула 2-4-2, пятиосный тендер. Корпусапаровоза и тендера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Колесныедиски со спицами, спицы также металлические. В кабине интерьер – котел,штурвал управления, фигурки машиниста и помощника машиниста, и т.п. Накабине указано «Frankfurt». Длина по буферам около 305мм. Двигатель расположенв котле паровоза, вращение передается на 4 колесные пары. На одной колеснойпаре имеются фрикционные резинки. Направляющая и поддерживающая тележкидвухосные, поворачиваются для прохождения кривых. На паровозе штатно установлензвуковой декодер цифрового управления системы «DCC», запрограммирован наномер 3. Работает свет в фарах в сторону движения, включается кнопкой «*».На паровозе штатно установлен дымогенератор - у владельца эта функция неиспользовалась, жидкость не заливалась. Имитируются звуки гудка, паровыхмашин, скрип тормозов, работа механизмов. Движение паровоза идеальное,ровное, уверенное – если не включать звук, то движение практически бесшумное.Но качество звука от программы декодера, к сожалению, не очень – звук несовсем четкий, звук гудка немного сиплый, по другим звукам не совсемпонятно какой механизм включился. Звук паровых машин и скрип тормозов хороший.По заверению владельца такой звук был изначально – технически звук в декодереможно у кого-то из «вольных» специалистов перезалить (перепрограммировать),некоторые фирмы создают такие возможности, но владелец этим не занимался.Сцепка на тендере сменная, с накидной петлей. Прикладываются накладныедетали – винтовые сцепки, другие мелкие детали, а также «съемные» щиткидля установки в предназначенные для них вырезы в нижней передней частиобтекателя. Паровоз из коллекции, катанный, на колесах следыкатания имеются, но не сильные. Снизу имеются налипшие ворсинки от катанияпо рельсам, уложенным на ворсистой поверхности. На корпусе имеются отдельные,2-3 мм длиной, потертости краски. Механика практически в идеальном состоянии.В штатной фирменной коробке, прилагаются инструкции на паровоз и на декодерна немецком языке. Коробка в хорошем состоянии, чуть потерта по уголкам. |
| - | | | Д948 | Балластер самоходный – путеваямашина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживаниипути. «НО». Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу16947. | Корпус желтый, тележки черные двухосные. Кабины остеклены,имеют интерьер. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием.Длина по буферам 191мм Сцепки динамические, сменные, кулачковые, магнитные.Двигатель расположен в центре балластера, имеет малые габариты и незаметен.Вращение передается на одну из тележек, две оси ведущие. Согласно прилагаемойинструкции, возможна установка декодера цифрового управления - для уточненияформы разъема необходимо снятие корпуса. Прикладываются 2 детали, используемыепри установке декодера. Прикладывается инструкция. Модель из коллекции,практически некатанная, следы катания незаметны. Балластер чистый, безповреждений. В штатной коробке, крышка коробки потерта. |
| - | | | У406 | Цифровой!!! ЗВУКОВОЙ!!!Тепловоз«859», «ALCO PA A-Unit», 6-осный, одна секция. «НО». Производство«MTH», США. Номер по фирменному каталогу MTH 80-2086-1T. | Тепловоз 6-осный, темно-зеленого цвета с широкой серойполосой и узкими желтыми полосами. Одна секция. В кабине интерьер, установлены2 фигурки машинистов. Принадлежность «ERIE». Длинакорпуса около 223мм. Тележки 3-осные, черные. Все 6 колесных пар ведущие.Тепловоз тяжелый, тяговые характеристики хорошие. На тепловозе штатно установлензвуковой декодер, запрограммирован на номер 3. Воспроизводятся запуск иработа дизеля, гудки, а также дополнительны звуковые эффекты - например,звук удара колокола при отправлении, разговор между машинистом и его помощникомна английском (краткий), имитация разговора носильщика и пассажирки наанглийском языке (краткий) – «просьба перенести багаж». Предусмотрены функциивнешнего и внутреннего освещения (в кабине машиниста). Управление всемэтим, а также возможными другими функциями, осуществляется различными кнопкамив зависимости от имеющегося у Вас пульта управления (мышки) – например,кнопки 1, 2, 3, 11 и др. на ROCO MULTIMAUS. Горит свет в прожекторе в направлениидвижения. Есть функция дыма - для этого нужно поставить в соответствующееположение выключатель (рычажок), находящийся под днищем локомотива - ON/OFF(включение/выключение). Кроме того, конечно, нужно залить дымообразующуюжидкость и включить соответствующую кнопку на Вашем пульте управления.По заверению владельца жидкость в дымогенератор не заливалась. На днищеесть регулятор громкости. Тепловоз работает и на аналоговом питании. Производство«MTH», США. Номер по фирменному каталогу 80-2086-1T. Тепловоз из коллекции, малокатанный, легкие следы катания. Чистый, но в малодоступных местахимеется легкая запыленность. Внимание!!! Ослаблены передниезащелки корпуса на раме – работе это не мешает, но передняя часть визуальнона полтора-два миллиметра приподнимается по сравнению с задней частью корпуса,где защелки держат хорошо. Причина, видимо, в том, что внутри корпуса имеетсябольшое количество проводов, немного подталкивающих крышу вверх, а передниезащелки со временем ослабли. Других замечаний нет. Инструкция не прилагается.В штатной коробке, коробка на торцах потерта. Ложемент штатный, но внутриповрежден. |
| - | | | Ф002 | Цифровой!!! Современныйскоростной электропоезд «ICE 2» из трех вагонов. Поезд не имеет отдельногофирменного номера, взят из цифрового стартового набора 51230.«НО». Производство «Roco», Австрия. Взят из цифрового стартового набора51230. | Эпоха 6. Современныйскоростной электропоезд «ICE 2» из трех вагонов. Поезд не имеет отдельногофирменного номера, взят из цифрового стартового набора 51230. Поезд белогоцвета с красной продольной полосой. Принадлежность«DB». Даты на вагонах относятся к 2001 году. Длина поезда около635мм. Локомотив DB-402 с установленным цифровым декодером, декодер настроенна номер 3. Все 4 колесные пары ведущие, на одной колесной паре имеютсяфрикционные резинки. Моторный вагон тяжелый, тяговые характеристики хорошие.Горит свет в прожекторе и фарах в направлении движения, при движении вобратную сторону горит красный свет в фарах. Свет включается на мышке кнопкой«*». В центре вагон-ресторан. В концевом вагоне установлен отдельный декодер.Также, как и в моторном вагоне, в концевом вагоне горит свет в прожектореи фарах в направлении движения, при движении в обратную сторону горит красныйсвет в фарах. Свет включается на мышке кнопкой «*». Кроме того, в этомвагоне при нажатии кнопки «F1» воспроизводится короткий звуковой сигнал. Внимание (!!!) - работа поездаот АНАЛОГОВОГО питания не предусмотрена,поезд от аналогового питания не работает. Тележки вагонов двухосные, серые.Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки жесткие,обеспечивают близкое соединение вагонов. Производство «Roco», Австрия.Взят из цифрового стартового набора 51230. Поезд коллекции, немного катанный,небольшие следы катания и немножко ворсинок на колесах. В остальном поездчистый. Внимание!!! При пересылке отломанпантограф – можно приклеить, тем более что он нерабочий, пантограф прилагается.Других повреждений нет. Так как поезд взят из набора, штатной коробки неимеет. |
| - | | | Т824 | РЕТРО!!! Паровоз«BR56 2719». «НО». Производство «Piko», ГДР. | Эпоха 3-4. Цвет паровозачерный, осевая формула 1-4-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность«DR». Даты на паровозе относятся к 1966 году. Длина по буферамоколо 195мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на все3 колесные пары, все 6 колесных дисков имеют фрикционные резинки. Токосъемосуществляется с колес паровоза и передается через электрическое соединениена тендер, перед эксплуатацией паровоз и тендер необходимо аккуратно соединить.Работает свет в фарах паровоза и тендера. В будке машинистов имеется интерьер.Обновлена покраска буферов на паровозе и левой лесенки в будку бригады.Поручни тендера аккуратно заменены на металлические. На тендере поворотнаясцепка в виде крюка - для сцепления с накидной петлей другого вагона. Набуферном брусе паровоза устанавливаются винтовые сцепки. Винтовые сцепки,воздушные шланги и т.п. прилагаются в пакетике с накладными деталями. Внимание!Будка паровозной бригады по неизвестной причине имеет небольшой порядка0,8 мм. вертикальный ход. Визуально поломок, трещин в креплении нет. Поэтой причине модель целесообразно брать за котёл или за техническую площадкувокруг него. Производство «Piko», ГДР. Паровоз из коллекции, малокатанный,следы катания на колесах незначительные. Желательна смазка после длительногохранения. В отдельных местах имеется ровная легкая и малозаметная запыленностьот нахождения на полке. Других загрязнений нет, повреждений нет. Без коробки,пересылка будет осуществляться в надежной транспортной коробке, в пузырчатойпленке. |
| - | | | П125 | РЕТРО!!! Тепловоз«2043 077-3», 4-осный. «НО». «Lima», Италия, не Китай. Номерпо фирменному ретро-каталогу 208131. | Эпоха 3. Корпус оранжевыйс двумя узкими бежевыми полосами, ходовая часть черная, крыша бежевая.На бортах окна, частично закрытые жалюзи. Принадлежность«QBB», Австрия. Длина по буферам около 178мм. Наличие разъемадля установки декодера не предусмотрено. Работает свет в фарах и в прожекторев направлении движения. Тепловоз имеет одну ведущую тележку – обе оси натележке ведущие, по одному колесному диску на каждой оси имеют фрикционнуюрезинку. Тепловоз тяжелый, тяговые характеристики хорошие. Движение безлишних шумов. Вторая тележка неведущая, с нее обеспечивается токосъем.Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки отлитызаодно с тележками, с крюком для сцепления с накидной петлей другого вагона.Производство «Lima», Италия, не Китай. Номер по фирменному ретро-каталогу208131. Тепловоз из коллекции, малокатанный, на колесах небольшие следыкатания. Тепловоз чистый, без повреждений, желательна смазка после длительногохранения. В штатной коробке, коробка имеет помятости, но, в целом, в неплохомсостоянии. |
| - | | | Ю507 | ЗВУКОВОЙ!!! Тепловоз«V 200 002». «НО». Производство «Roco», Австрия. Серия «Platin».Номер по фирменному каталогу Roco 63931. | Эпоха 4. Корпус вишневогоцвета, внизу и на уровне окон черный, крыша серая, тележки черные. На бортахокна, двери и жалюзи. В кабинах тепловоза интерьер, установлена фигуркамашиниста. Принадлежность «DB». Последниедаты на тепловозе относятся к 1998 году, этот экземпляр тепловоза находитсяв государственном музеи «DB». Длина по буферам около 213мм. Штатно, с фирмы,установлен звуковой декодер цифрового управления «LokSoundV3» с оригинальнымзвуковым сопровождением от фирмы ESU, но тепловоз работает и в аналоговомрежиме. Декодер владельцем запрограммирован на адрес номер «1». Работаетсвет в фарах и в прожекторах в направлении движения, против движения горяткрасные сигналы. В цифровом режиме воспроизводится звук работы двигателя,гудок, скрип тормозов. Тележки двухосные, все колесные пары ведущие, однаколесная пара имеет фрикционные резинки. Сцепки динамические, сменные,с накидной петлей, прилагаются. На тепловозе в состоянии поставки с однойстороны установлены винтовые сцепки, можно заменить на рабочие. Прилагаютсяв 3-х пакетиках накладные детали – винтовые сцепки, метельники, сцепки.Пакетики с накладными деталями не открывались. В комплекте прямой рельсфирмы «ROCO» G1 42510 на резиновой призме. Прикладывается инструкции натепловоз и диск «CD» с историей данного тепловоза. Тепловоз из коллекции,малокатанный, на уровне «немного туда-сюда», следы катания незначительныедаже на фрикционных резинках. Чистый, без повреждений. В штатной коробкес документами, коробка и ложемент чистые, в хорошем состоянии. |
| - | | | Н405 | Автомотриса двухвагонная «VT/VS98». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменномукаталогу Roco 63027. | Эпоха 3. Состоит издвух вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов вишневый, нижняя часть черная,крыша серо-серебристая. Вагоны двухосные. В салонах интерьер – сидениядля пассажиров. В салонах работает освещение. В кабинах также имеется интерьер,в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность«DB». Общая длина поезда 320мм. Двигатель находится в моторномвагоне с приводом на 2 колесные пары. Установлен декодер цифрового управления,при этом автомотриса работает как в цифровом режиме, так и в аналоговом.Декодер владельцем запрограммирован на адрес номер «1». В аналоговом режимегорят фары и прожектор в направлении движения, против движения горят красныесигналы – это касается как моторного вагона, так и ведомого. В цифровомрежиме свет в прожекторах, фарах и в салоне моторного вагона управляютсяс мышки (пульта), во втором вагоне горят без управления. Прилагаются накладныедетали, в том числе сцепки. Пакетик с накладными деталями вскрывался, внего уложена заглушка с разьема 8-pin. Автомотриса из коллекции, немногокатаная, незначительные следы катания на колесах. Чистая, без повреждений.В штатной коробке с документами, коробка и ложемент чистые, немного потертакрышка коробки. |
| - | | | Я901 | Тепловоз «Koff 2», промышленный,капотного типа, 2-осный. «НО». «Brawa», Германия. Номер по фирменномукаталогу Brawa 42504. | Эпоха 3. Корпус синий,ходовая часть черная, крыша серебристая. По бокам длинные ступеньки коричневогоцвета. Принадлежность к частной железной дороге компании «Meggle», относящейсяк молочной промышленности. Длина по буферам около 74мм. Кабина остеклена,в кабине установлена плата с электроникой –управление лампочками и т.п.Предположительно, с учетом имеющихся на этой плате 22 контактов, возможноподключение цифрового декодера, но в прилагаемых документах об этом указанийнет. Возможно, эта плата универсальная и используется также в вариантемодели 42505 с установленным декодером. Корпустепловоза отлит из МЕТАЛЛА, благодаря чему тепловоз тяжелый,тяговые характеристики хорошие. Колесные диски цельнометаллические, с затемненнымпокрытием. Сцепки поворотные, сменные, прилагаются. Прикладываются накладныедетали. ВНИМАНИЕ!!! Крыша тепловозана легких защелках, легко снимается, поэтому лучше за крышу тепловоз небрать, следует брать под низ. Модель из коллекции, малокатанная, небольшиеследы катания. Тепловоз чистый, есть парочка точечных проблесков металлачерез микросколы краски, видимые под увеличительным стеклом. Других поврежденийнет. В штатной коробке с инструкцией, коробка в очень хорошем состоянии. |
| - | | | Э404 | Тепловоз «BR 229 193-8».«НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу «PIKO»,Германия 59931, серия «Expert». | Эпоха 5. Цвет корпусакрасный с белой полосой. Тележки, топливный бак и нижняя часть корпусакоричневые. Крыша серая. В кабине имеется интерьер. Принадлежность«DB AG». Даты на корпусе относятся к 1992 году. Длина по буферамоколо 222мм. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движенияи красный свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Тележки трехосные,на каждой тележке по 2 ведущие колесные пары, в том числе по одному колесус фрикционной резинкой. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установкидекодера цифрового управления. Тепловоз малокатанный, небольшие следы катания.Чистый, без повреждений. Инструкции на модель прилагаются. В коробке, коробкав хорошем состоянии, показана на фотографии. |
| - | | | Н208 | ЗВУКОВОЙ!!! Цифровой!!!С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонтеи техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номерпо фирменному каталогу Viessmann 26091. | С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный«Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве,ремонте и техобслуживании пути. Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущихв области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластеражелтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, вкабине фигурка машиниста. Колесные диски цельнометаллические, с темнымпокрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкинхвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелкихзапасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесныепары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки.Набалластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. В цифровомрежиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключениесвета, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровнефар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногдаслышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения,горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙМЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается накорпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторонунадписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по«синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаютсяв «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. Приэтом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигаетсяназад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот моментон становится неподвижным. То есть, относительнорельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этотмомент не прекращается. При работе механизма снизу работаетэффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечиваяпроникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включаетсяотдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например, это кнопка«F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерносо среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинаетсядвижение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимостиот вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практическинекатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый,без повреждений. В штатной коробке, коробка снаружи немного потерта. Соштатными документами. |
| - | | | Х175 | Тепловоз тип «2400», бортовойномер 2445, 4-осный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номерпо фирменному каталогу «Roco», 62790. | Эпоха 3. Тепловоз капотноготипа, 4-осный. Цвет корпуса красно-коричневый матовый. Тележки, топливныйбак и нижняя часть корпуса черные. Принадлежность «NS», Нидерланды. Датына корпусе относятся к 1961году. Длина по буферам около 144мм. Свет в фонаряхпо направлению движения. На тепловозе рабочие сцепки владельцем замененына винтовые с установкой соответствующего метельника. Возможно произвестиобратную замену – рабочие сцепки и метельники для варианта с рабочими сцепкамиприлагаются. Прилагаемые рабочие сцепки сменные – одна с накидной петлей,вторая типа «ласточкин хвост, шахты для их установки на тележках имеются.Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Тележки двухосные,все 4 колесные пары ведущие, на одной тележке имеется колесная пара с фрикционнымирезинками. Минимальный радиус прохождения составляет 358мм. Имеется 8-контактный2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тепловоз практическинекатанный, только несколько метров для проверки, следы катания незаметныдаже на фрикционных резинках. Двигатель с двумя маховиками, движение плавное,ровное, уверенное. Модель достаточно тяжелая, хорошие тяговые характеристики.Тепловоз чистый, без запыленности. Внимание!!!На фото тепловоза со стороны аккумуляторного отсека видна небольшая щельмежду кабиной и палубой – видимо, выход штырьков из пазов. При нажатиизащелкивания и фиксации кабины с этой стороны по какой-то причине не происходит.В остальном замечаний к модели нет. Прикладываются рабочие сцепки, метельники,воздушные шланги и металлические цветные таблички с номером и эмблемой«NS». Полный комплект документов также прилагается. |
| - | | | Ю421 | Паровоз «BR54 1556».«НО». Производство «TRIX», Германия. Номер по фирменному каталогу TRIX2425. | Эпоха 3 (1945-1968 годы).Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула1-3-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность«DB». Даты на локомотиве относятся к 1962 году. Длина по буферамоколо 205мм. В будке машиниста интерьер котла. Двигатель расположен в тендере,вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные парыимеют фрикционные резинки. Тендер тяжелый, паровоз имеет хорошие тяговыехарактеристики. Движение ровное, уверенное, но целесообразно смазать механизм,так как локомотив длительное время хранился без движения. Паровоз и тендерсоединены электрически, напряжение подается со средней колесной пары тендераи с колесных пар паровоза, что обеспечивает хороший надежный токосъем.Работает свет в фарах паровоза и тендера независимо от направления движения.Разъемдля установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен.На паровозеспереди установлена винтовая сцепка, на тендере сзади установлен сцепнойкрюк для работы со сцепкой с накидной петлей. Паровоз чистый, без повреждений.Паровоз малокатанный, следы катания незначительные, в том числе и на фрикционныхрезинках. Коробка чужая, от другого паровоза другой фирмы, наклеены этикеткиот «TRIX». Ложемент полностью отсутствует, для транспортировки модель завернутав мягкую пленку. Внешне коробка показана на фотографии. Инструкция на локомотивотсутствует. |
| - | | | Л124 | Паровоз-танк BR92 692.«НО». Производство «TRIX», Германия. Номер по фирменному каталогу TRIX2412. | Эпоха 2 (1920-1945).Корпус черный, экипажная часть красного цвета. Паровоз имеет колесную формулу0-4-0. Принадлежность «DR». Даты на корпусе относятсяк 1930 году. Длина по буферам около 126мм. Вращение от двигателяпередается на 4 ведущие колесные пары, на одной колесной паре имеются фрикционныерезинки. Движение ровное, механизм в полном порядке. Возможно, целесообразносмазать редуктор. Работает свет в буферных фонарях в направлении движения.Разъемдля установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. Спередии сзади устанавливаются поворотные сцепки с пружинными боковыми усиками– сцепки прилагаются с накладными деталями, легко устанавливаются и снимаются.Паровоз немного катанный, небольшие следы катания на колесах, в том числеи на фрикционных резинках. Паровоз без механических повреждений, чистый,но предположительно в двух-трех местах осуществлялась самостоятельная подкраскамодели – фары серебристой краской, немножко красной краской вблизи шахтдля сцепок, частично стенки кабины черной краской. Возможно, подкрашеныкакие-то другие элементы. Прилагаются накладные детали – воздушные шланги,винтовые сцепки. Паровоз в штатной фирменной коробке, коробка в хорошемсостоянии. Фотографии коробки показаны. Прилагается инструкция на локомотивс подробными рисунками. ВНИМАНИЕ!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - чтобы снять корпус,необходимо ВЫКРУТИТЬ буфера!!! И ЕЩЕ – если выкрутить снизу винтики, товыпадут колесные пары. |
| - | | | У402 | Паровоз-танк BR78 211-0.«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput7801. | Эпоха 2-3 (1920-1968).Корпус черный, экипажная часть красного цвета. Паровоз имеет колесную формулу2-3-2. Принадлежность «DB». Номер накабине указан как 078 211-0. Даты на корпусе относятся к 1970 году. Длинапо буферам около 168мм. Вращение от двигателя передается на 3 ведущие колесныепары, на двух колесных дисках имеются фрикционные резинки. Движение ровное,механизм в полном порядке, но вращение колес хотя и ровное, но медленное– подсохла смазка в процессе длительного хранения. Следует смазать элементыредуктора. Работает свет в прожекторах и в буферных фонарях в направлениидвижения. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен.Спереди и сзади прицепные несменные крюки для работы со сцепками с накиднойпетлей. Паровоз чистый, без повреждений, только снизу, на днище корпуса,над направляющей и поддерживающей тележками, потерта краска – но это обычноедело для такой конструкции модели, потертости видны только при осмотреснизу. Паровоз малокатанный, легкие следы катания на колесах, в том числеи на фрикционных резинках. Паровоз в штатной фирменной коробке - коробка потерта по углам, легкие помятости снизу, но принципиальных поврежденийне имеет, все надписи и обозначения сохранены. Фотографии коробки и паровозав ложементе показаны. Инструкция на локомотив отсутствует. |
| - | | | С512 | Электровоз «BR E 32 103».«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco43441. | Эпоха 3 (1945-68 годы).Цвет корпуса темно-зеленый, экипажная часть черного цвета. Крыша серо-серебристая,темная. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине интерьер,фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Даты налокомотиве относятся к 1954-64 годам. Длина по буферам 148мм.На электровозе применены 3 ведущие колесные пары большого диаметра, соединенныеобщим дышлом. На одной колесной паре имеются фрикционные резинки. С двухсторон имеются направляющие одноосные тележки. Колесные диски красногоцвета, спицованные. Электровоз тяжелый, движение ровное, уверенное, тяговыехарактеристики хорошие. Разъем для установки декодера цифрового управленияНЕ предусмотрен. Свет в буферных фонарях и в прожекторе в направлениидвижения, красный свет в буферных фонарях против движения. Сцепки поворотные,сменные, с накидной петлей – поворотные шахты для сцепок и сами сцепкиприлагаются с накладными деталями. Среди накладных деталей воздушные шлангии т.п. Электровоз чистый, без повреждений, практически некатанный, следыкатания очень легкие, только от проверочных нескольких кругов. Инструкциина локомотив прилагаются. В коробке, коробка в хорошем состоянии, показанана фотографии. |
| - | | | М679 | Паровоз «BR17 1128» (S10).«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco04125B. | Эпоха 2 (1920-1945 годы). Цветчерный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула2-3-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность«DR». Даты на локомотиве относятся к 1935 году. Длина по буферамоколо 241мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 4 ведущиеколесные пары тендера, 2 колесные пары имеют фрикционные резинки. Тендертяжелый, паровоз имеет хорошие тяговые характеристики. Паровоз и тендерв коробке лежат в разных ложементах, но перед эксплуатацией соединяются,в том числе и электрически, что обеспечивает надежный токосъем. Работаетсвет в фарах паровоза при движении вперед, при движении назад на тендереработают красные буферные фонари. Разъем для установки декодера цифровогоуправления НЕ предусмотрен. На паровоз спереди устанавливается сцепнойкрюк для работы со сцепкой с накидной петлей, на тендер устанавливаетсяповоротная сцепка с накидной петлей. Крюк и сцепка прилагаются с накладнымидеталями. Среди накладных деталей воздушные шланги, винтовые сцепки и т.п.Пакетик с накладными деталями не вскрывался, все детали на месте. Паровозчистый. Отломана нижняя часть одной из лестниц в будку, других поврежденийне установлено. Паровоз малокатанный, следы катания легкие, малозаметные,в том числе малозаметные и на фрикционных резинках. Коробка показана нафотографии, на уголках коробки имеются легкие потертости. Прилагается инструкцияна локомотив. |
| - | | | Я801 | Электровоз «BR118 014-0».«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco4141B. | Эпоха 4, 1968-1985 годы.Цвет корпуса темно-синий, в нижней части корпуса узкая белая полоса. Крышасерая. Тележки черные. На крыше электрооборудование, два пантографа. Вкабинах интерьер, в одной кабине фигурка машиниста. Принадлежность«DB». На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесамибольшого диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара на каждойтележке имеет фрикционные резинки. Колесные диски красные, на дисках отлитыразличные демпфирующие цилиндры. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосныетележки, колеса на них спицованные, красного цвета. Разъем для установкидекодера цифрового управления НЕ предусмотрен. Длина по буферам около195мм. Сцепки с накидной петлей, поворотные, несменные. Свет в прожектореи в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Движение ровное, уверенное. Звук работы редуктора несколько сильнее, чемв современных моделях, но это так заложено конструкцией, при этом звукровный, спокойный. Возможно, есть смысл смазать редукторы. Электровоз чистый,без повреждений – замечены только несколько микросколов на элементах пантографаи скол около 1,5мм на дверью «2». Указанные микросколы, как говорится,«в глаза не бросаются», замечены при внимательном рассмотрении. Электровозмалокатанный, следы катания легкие, малозаметные, в том числе малозаметныеи на фрикционных резинках. Коробка показана на фотографии, на уголках коробкиимеются небольшие потертости. Инструкция отсутствует. |
| - | | | Т032 | Паровоз-танк BR82 023.«НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу «PIKO»,Германия 50040. | Эпоха 3 (1945-1968 годы.) Цветчёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 0-5-0.Принадлежность«DB». Даты на корпусе относятся к 1950и к 1960 годам. Длина по буферам около 162мм. Паровоз тяжелый,движение ровное, уверенное. Работает свет в прожекторе и в буферных фонаряхв направлении движения. Лампа из освещения задних фонарей модели изъята,вместо нее владельцем самостоятельно установлен 8-контактный двухрядныйразъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки динамические,сменные, с накидной петлей. Паровоз немного катанный, на колесах имеютсянебольшие следы катания. Чистый, без повреждений, но утеряна левая лестницадля подъема в угольную яму – штифты лестницы плохо держались в предназначенныхдля них отверстиях в корпусе. Прикладываются несколько накладных деталей,там же приложены и лампочка, снятая из освещения задних буферных фонарей.В коробке, коробка в хорошем состоянии, фотографии коробки показаны. Инструкциина локомотив прикладываются – уложены в плоскую белую коробку под ложементом,там же пакет с накладными деталями. |
| - | | | Х523 | Паровоз-танк BR66 002.«НО». Производство «PIKO», ГДР. Номер по фирменному каталогу «PIKO»,ГДР 6301. | Эпоха 3 (1945-1968 годы.)Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-2.Принадлежность«DB». Длина по буферам около 167мм. Вращение двигателя передаетсяна 3 ведущие колесные пары, на одной колесной паре имеются фрикционныерезинки. Паровоз тяжелый, движение ровное, уверенное, но целесообразносмазать механизм, так как паровоз очень длительное время находился в коллекциибез движения, смазка подсохла. Свет в прожекторахи в буферных фонарях НЕ предусмотрен. Разъемдля установки декодера цифрового управления также НЕ предусмотрен.Сцепки поворотные несменные, металлические (ГДР-ские) с накидной петлей.Паровоз немного катанный, на колесах имеются небольшие следы катания. Чистый,без повреждений. В коробке, но коробка и ложемент чужие, от другой модели,приспособлены для транспортировки этого паровоза с использованием мелкихмягких уплотнителей. Фотография коробки показана. Инструкции на локомотивотсутствуют. |
| - | | |
|